?

Log in

No account? Create an account
Медвед [userpic]

Касательно ПХ - Туда И Обратно

Июнь, 17, 2011 (12:47)
Место дислокации: Default City
Строевая песня: Оргия Праведников - "Туркестанский экспресс"

Итак, спасибо прокатчикам, в прошлые выходные я провёл очередной тест-драйв Hyundai Accent. Испытания проходили в условиях, максимально приближенных к боевым, посему оставили некоторое количество впечатлений.
Возить троих пассажиров мне уже доводилось, но на сей раз к ним добавились три немаленьких рюкзака и жаркая погода, в результате и без того не богатырский мотор лишился части сил на привод кондюка. Яндых-карты испугали красными ТТК и Ленинским проспектом, так что я решил потолкаться в других пробках, чуть более жёлтых. Набережная, Сигнальный проезд, Космонавта Волкова, Волоколамка, Ильинское шоссе - и прочь из Маськвы по Нуворишке. В пробках чуть побольше обычного пожёг сцепление, на разгон движок приходилось крутить тыщ до четырёх, но в целом - терпимо. Часа за три выбрались.
Малая бетонка перед Звенигородом порадовала упавшей в кювет фурой. Кран-спасатель занял половину дороги, по другой сотрудники ДОБДД по очереди пропускали встречные потоки. Ещё час пробки.
Ксю забыла на квартире телефон, и с работы собиралась сразу к маме, так что оный я захватил с собой и с бетонки свернул на Можайское шоссе. Два переезда со шлагбумом - довольно быстро, по полчаса каждый, несколько нерегулируемых - минут по 10, и вот уже родной мост в Кубинке над Минкой. 5 минут - отдать телефон, ещё 15 минут на переезде, "пит-стоп" на боковую дорожку, вечерний Наро-Фоминск без пробок, и вот я таки на М3. 5 передача, почти 3000 оборотов, крейсерская скорость 105 км/ч, маршрут в навигаторе, изредка вылезаю на левую полосу - там поток идёт в районе 120, а это для меня уже шумно, более затратно по бензину, плюс превышение на 15 и на 30 - разные размеры штрафа.

Поворот на Р-132. Ночь, устал уже порядком, и к тому времени, как дорога начинает портиться, еду уже скорее на рефлексах. В результате чего на отвратительнейшем асфальте держу скорость в районе 80...90, а не 60...70, как запоздало отмечают мозги. Впрочем, на неровностях машина в стороны не шарахается, подвеску не пробивает, перед поворотами я всё же слегка сбавляю - так что и с траектории не спрыгивает. Да, хотя мозги и отключились, но за эти несколько часов уже образовался канал связи между глазами, жопой и руками (гусары, молчать), так что руки сами отрабатывают, удерживая машину на курсе, а решение сбавить скорость, въезжая в туман, тоже вряд ли заслуга мозгов. Пассажиры давно спят, невзирая на тряску.
Незадолго до поворота на Калужское шоссе останавливаюсь - моргают аварийкой, машут руками. "Вы на фестиваль? Мы правильно едем?" - "Да." - "Можно, мы за вами?" - "На здоровье." Но через некоторое время их PT Cruiser снова отстаёт на колдобинах.
Возле поворота на грунтовку к стоянке - толпа такси, Газелей, людей с рюкзаками, людей с рациями, людей с полосатыми палочками... Кто-то из оргов кричит гаишнику - "закрывай проезд, там уже полна коробочка!" Часть машин направляют на другой въезд, но нас пропускают на основной.
Ещё два часа ожидания - раз в 10 минут включаю фары и продвигаюсь метров на 20...30. Мимо проходят группы с рюкзаками, группы с пивом, группы с рюкзаками и пивом, группы без рюкзака и без пива... Пассажиры уже не спят. Рядом с машиной, комментируя ожидание, идёт вышедшая от стоянки навстречу нам quevra. Доезжаем до парковщика, получаем ЦУ - "направо, до таблички, там налево в лесополосу, на выезде будет человек с рацией - скажет, куда". Человек с рацией показывает в чисто поле - "направо, во-о-о-о-он до тех фонарей". До "тех фонарей" ведёт нечто, напоминающее дорогу - слегка прикатанная в колею трава. Ползу, переваливаясь с кочки на кочку, пару раз цепляя чем-то поверхность планеты. На стоянке даже трава не прикатана. Встаём рядом "с вот этой серебристой". Выгружаемся. Светает. С 6 вечера до 4 утра за рулём без перерыва. Дойти до лагеря, поставить палатку и спа-а-а-ать...

Обратный выезд наметил пораньше - людей собирал на 9:50. Отдельные товарищи, впрочем, умудрились полтора часа собирать шмотки, и со стоянки я выехал только в половине двенадцатого. Обратно ехали впятером, так что до выезда с поля пассажиры шли пешком. Формально пятиместный, Accent явно не рассчитан на пятерых с грузом. Неровности ощущал буквально копчиком, на обгонах движок приходилось крутить до пяти тысяч, но до Киевского шоссе докатили довольно шустро. M3 тоже поначалу не стояла, но перед Наро-Фоминском упёрлись в пробку. Яндых заботливо подсказал - две аварии, плотная пробка километров на семь. Благо, места знакомые, объехал по деревням и через всё ту же Нару выбрался уже после этой пробки. Веселее стало не слишком, до бетонки опять едва ползли, кондиционер тоже не справлялся с таким количеством пассажиров. Только за бетонкой, когда полос стало сначала по три, потом по четыре, более-менее поехали.
Задержка с выездом аукнулась всем. Машину сдавать уже опаздывал, поэтому Дэф с Сашкой и Тася поехали домой на электричке, Анка тоже нырнула в метро, а я, сдав машину, попёрся на трамвай с большим тяжёлым рюкзаком и инструментальным ящиком.
Рюкзак распаковывал уже на следующий день.