?

Log in

No account? Create an account
Медвед [userpic]

Касательно тырнета

Июнь, 26, 2010 (16:18)
annoyed

Место дислокации: Default City
Настроение личного состава: annoyed

Дом, где я сейчас обитаю, вообще-то несколько лет назад попал в планы под снос. Потом грянул кризис, снос так и остался в планах, дом стоит, свет горит, но ни один серьёзный провайдер туда свои коммуникации тянуть так и не стал. Так что выбор поставщика услуг интернета у меня был в лучших традициях выборов советских.
Кандидатом от блока коммунистов и беспартийных был местный провайдер - имя ему "Легион", да, - в своё время развившийся из одноимённого интернет-клуба, куда 10 лет назад периодически бегала играться значительная часть нашей общажной тусовки. Соответственно, хотя с тех пор пропускная способность каналов и выросла, уровень обслуживания населения остался всё тем же "чиста для сваиво раёна". И оплата только в двух точках либо через банк; ни присутствия в системах моментальных платежей, ни приёма каких-нибудь "Яндых.Бабки", ни карточек оплаты.
Впрочем, раньше это меня не слишком напрягало. Ну да, порой у них случались проблемы с вышестоящим провайдером (не чаще раза в месяц и редко когда больше, чем на пару часов), как-то раз меня приняли за рассыльщика вирусов (сканировал локалку на предмет расшаренных ресурсов), но, в целом, техническая сторона вопроса меня удовлетворяла.
А тут вдруг совпало... Я, пока не работал с 9 до 18, вполне спокойно раз в месяц оплачивал у них в офисе свой тырнет без очередей и мороки. Но наступил июнь, и офис закрылся на месяц. То ли на ремонт, то ли на отпуска. Ладно, думаю, вторая точка оплаты - тот самый клуб - тоже не слишком далеко от меня, да ещё и работает, если верить сайту, 24/7. Не буду с работы сбегать, в субботу заканчивается прошлый платёж - в субботу же и пойду оплачу.
Прихожу сегодня в клуб - действительно, работает. Беру, заполняю квиток на оплату, и тут сидящий за кассой мальчик с томными глазами говорит: "А у нас офис не работает по выходным, Вас только в понедельник подключат".
Гамма чувств. Много мне толку с круглосуточного пункта приёма оплаты, если всё равно в выходные оплата не работает. На мальчика выплёскивать не стал, ибо сам когда-то подобным образом на хлеб зарабатывал, и понимаю, что он здесь а) - ни при чём, б) - ничем помочь не сможет. Впрочем, насчёт "ничем помочь" - на всякий случай вежливо переспросил. Сюрприза, увы, не случилось. Подумал, может, в техподдержке смогут помочь - поверят на слово, что я уже оплатил, и не станут отключать. Однако техподдержка, видимо, выходная, несколько предпринятых в течении дня попыток дозвона остались безуспешными.
Так что минут через 10 и до утра понедельника я остаюсь оффлайн. Если, конечно, не получится починить упавший на асфальт телефон и запустить ежа-жопореза. Ну а поскольку альтернативы моему замечательному и горячо любимому провайдеру всё равно не предвидится... Что ж, буду теперь оплачивать слегка более заблаговременно.
В конце концов, соотношение скорости, качества канала и цены всё равно выше, чем у Ёпты или Пчелайн-вайвай.